Итоги областного тура


Круговорот событий последних дней так закружил меня, что я совсем потерялась в днях. Никак не соображу, что областной этап конкурса завершился. Дни 12-15 февраля слились для меня в один день без перерыва на сон и отдых.
Итог областного этапа - 1 место у меня. И только сегодня ночью дошло, что надо начинать готовиться к республиканскому туру. Защищать честь всей Запорожской области. Сон опять испарился. Для начала надо написать сценарий, снять и смонтировать видеоролик-визитку. Сегодня обзвонила бывших учеников, которые теперь учатся в разных ВУЗах(и Киев. и Канада). Попросила записать для меня интервью. Пообещали сделать все на супер. Как я рада, что дети, которых я учила, стали такими отзывчивыми и сопереживающими людьми. Что они искренне радуются моему успеху и предлагают помощь. Значит ничего не зря!
Младший сын воодушевился моим успехом. Нашел для себя и читает курсы по воспитанию в себе лидерских качеств. Ему это очень нужно! Надеюсь, что мой пример будет ему поводом работать над собой. А как я все-таки люблю моих деток-сыночков. И это несмотря на то, что они взрослые. Для меня они всегда будут детками.

Ну и фото. Это идет защита своего опыта. И я защищаюсь.


Это мастер-класс. Использую смарт-доску. Там у меня Скретч открыт.

И еще. Сегодня пришло письмо с приглашением в команду региональных тренеров Скретч. Проект под патронацией министерства. Пока думаю.

Комментарии

  1. Представлять Запорожскую область на Всеукраинском этапе - это ответственность большая. Тоже не спится по ночам. Ответственность и на мне тоже...
    Терпения и трудоспособности нам!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий